Рабочее название: Ход Жанр: текстовой квест с элементами симулятора Автор: Darchan Kaen Движок: RPG Maker MV Графика: Интернет + фрагменты RTP Музыка и звук: Смысловые Галлюцинации, MoozE, NewTone + RTP Время выхода: 27.09.2020
Описание:
Прошлое нашло Хьюго Ортвуда, бывшего сталкера по кличке Ход.
После пятилетнего перерыва он должен снова вернуться в Зону.
Точнее, в самое сердце Зоны.
И забрать его.
Особенности:
- Высокая вариативность / реиграбельность.
- 6 концовок (включая игровое поражение).
- Возможность использовать предметы вне боя; несколько путей решения большинства ситуаций.
- Есть бои; бои не обязательны и их можно не начинать.
- Ограниченные сохранения.
- Некое подобие "роад-муви". Недостатки:
- За одно прохождение можно не увидеть все события; много рандома.
- Очень короткая (5-30 минут).
- Игра не ведет вас за руку, может быть хардкорна; логика некоторых событий может быть неочевидна.
- Возможно, кривой баланс; не во всех боях можно победить (но есть "обходные пути").
- Сюжет выступает в роли канвы и не содержит крутых поворотов; вы не выбираете направление движения.
- Картинки не всегда совпадают с текстом.
- Возможны орфографические и пунктуационные ошибки.
- Авторам всех артов и фотографий, что я стянул из интернета.
- Нейтральной полосе за конкурс.
СпойлерДополнительная информация:
СпойлерСоветы:
1. Используйте Рюкзак.
2. Мемор-кристаллы позволяют сохранять игру в произвольно месте.
3. Линзы Виктора подсказывают, что делать.
4. Пересматривайте Заметки.
5. Если в процессе "составления маршурта" аномалия издает звук/анимацию - элемент маршрута выбран неверно.
6. Используйте Рюкзак.
СпойлерЦифры:
1. 15 локаций.
2. 7 типов событий, каждый со своими вариациями (в том числе 7 уникальных событий).
3. 9 видов аномалий.
4. 11 видов монстров суммарно.
СпойлерКонцовки:
Получение концовок зависит (с одним исключением) от выполняемых вами действий и принимаемых решений.
Условно, возможно два варианта поведения: как Сталкер и как Человек.
СпойлерОписание концовок для тех кто устал сражаться с рандомом:
1. Некорректная концовка: Ход умирает.
2. Отрицательная концовка: ??? дезентигрурует Хода.
3. Нейтральная коцновка: Ход отдает ??? бандитам, дочь свободна, мир в опасности.
4. Положительная концовка: ??? помогает Ходу освобидить дочь и "закрыть" Зону.
5. Истинная концовка: ??? и Ход становятся одним целым, он делает Анну полным мутантом и распространяет Зону на всю планету.
6. Юмористическкая концовка: смотри Post Post Scriptum.
СпойлерИзменения версии 1.1.0:
1. Текст:
1.1. Исправлена существенная часть опечаток и ошибок. 2. Баги:
2.1. Исправлены баги выбора в событии, связанном с Юмористической концовкой.
2.2. Исправлен баг выбора в событиях, связанных с "Медвежонком".
2.3. Исправлен баг выбора в событии "Живой Абориген".
2.4. Исправлен баг перехода в Лагере мародеров при использовании предмета "Нокта". 3. Баланс:
3.1. При старте игры дается чуть больше "Линз Виктора", также дается дополнительный "Галин наказ" и "Ластик".
3.2. В Лагере мародеров, после выбора "отдать все", теперь дополнительно оставляют один мемор-кристалл. 4. Доработки:
4.1. В событии "Встреча Мародеров" теперь можно использовать Рюкзак, то есть сохранять игру (+ взаимодействие
с некоторыми предметами по аналогии с Лагерем мародеров).
СпойлерP.S.:
Дисклеймер:
1) Заранее извиняюсь перед поклонниками творчества Стругацких за крайне вольную интерпретацию "Пикника на обочине".
2) К серии игр и книг S.T.A.L.K.E.R. этот квест отношения не имеет.
СпойлерP.P.S.:
СпойлерОтносительно Юмористической концовки:
Прошу не воспринимать всерьез, а также не обижаться авторов тех игр, кто себя узнал. Вы меня сильно впечатлили, оттого вы здесь.
Сама Юмористическая концовка - "день уважения" форумному проекту, в котором я по своим причинам не могу учавстовать.
Ну и название (и частично имя/прозвище ГГ) было навеяно обсуждениями в чате.
Последний раз редактировалось Darchan Kaen; 05.10.2020 в 21:10.
Причина: Версия 1.1.0 с исправлениями
Социальные закладки