Показано с 1 по 10 из 11

Тема: [MV][КРИЛ 2020] Ход

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию [MV][КРИЛ 2020] Ход


    Рабочее название: Ход
    Жанр: текстовой квест с элементами симулятора
    Автор: Darchan Kaen
    Движок: RPG Maker MV
    Графика: Интернет + фрагменты RTP
    Музыка и звук: Смысловые Галлюцинации, MoozE, NewTone + RTP
    Время выхода: 27.09.2020

    Описание:
    Прошлое нашло Хьюго Ортвуда, бывшего сталкера по кличке Ход.
    После пятилетнего перерыва он должен снова вернуться в Зону.
    Точнее, в самое сердце Зоны.
    И забрать его.

    Особенности:
    - Высокая вариативность / реиграбельность.
    - 6 концовок (включая игровое поражение).
    - Возможность использовать предметы вне боя; несколько путей решения большинства ситуаций.
    - Есть бои; бои не обязательны и их можно не начинать.
    - Ограниченные сохранения.
    - Некое подобие "роад-муви".
    Недостатки:
    - За одно прохождение можно не увидеть все события; много рандома.
    - Очень короткая (5-30 минут).
    - Игра не ведет вас за руку, может быть хардкорна; логика некоторых событий может быть неочевидна.
    - Возможно, кривой баланс; не во всех боях можно победить (но есть "обходные пути").
    - Сюжет выступает в роли канвы и не содержит крутых поворотов; вы не выбираете направление движения.
    - Картинки не всегда совпадают с текстом.
    - Возможны орфографические и пунктуационные ошибки.


    Спойлер Скриншоты:







    Ссылка на скачивание проекта:
    Спойлер Версия 1.1.0:
    Ссылка на полную версию 1.1.0 [Архив 160МБ]:
    http://www.mediafire.com/file/ysy3nq...1.1.0.zip/file
    или
    https://drive.google.com/file/d/1Mo4...ew?usp=sharing

    Ссылка на патч до версии 1.1.0 [Архив 150КБ]:
    (в \Ход\www\ замените весь каталог "data")
    http://www.mediafire.com/file/qywzjr...1.1.0.zip/file
    или
    https://drive.google.com/file/d/1zJA...ew?usp=sharing

    Спойлер Версия 1.0.0, старая, с КРИЛ 2020:
    Ссылка на скачивание проекта:
    http://www.mediafire.com/file/kiqwc0...1.0.0.zip/file
    Резервная ссылка на гугл-диск:
    https://drive.google.com/file/d/1HMa...ew?usp=sharing



    Спойлер Благодарности:
    - Авторам всех артов и фотографий, что я стянул из интернета.
    - Нейтральной полосе за конкурс.


    Спойлер Дополнительная информация:

    Спойлер Советы:
    1. Используйте Рюкзак.
    2. Мемор-кристаллы позволяют сохранять игру в произвольно месте.
    3. Линзы Виктора подсказывают, что делать.
    4. Пересматривайте Заметки.
    5. Если в процессе "составления маршурта" аномалия издает звук/анимацию - элемент маршрута выбран неверно.
    6. Используйте Рюкзак.

    Спойлер Цифры:
    1. 15 локаций.
    2. 7 типов событий, каждый со своими вариациями (в том числе 7 уникальных событий).
    3. 9 видов аномалий.
    4. 11 видов монстров суммарно.

    Спойлер Концовки:
    Получение концовок зависит (с одним исключением) от выполняемых вами действий и принимаемых решений.
    Условно, возможно два варианта поведения: как Сталкер и как Человек.
    Спойлер Описание концовок для тех кто устал сражаться с рандомом:
    1. Некорректная концовка: Ход умирает.
    2. Отрицательная концовка: ??? дезентигрурует Хода.
    3. Нейтральная коцновка: Ход отдает ??? бандитам, дочь свободна, мир в опасности.
    4. Положительная концовка: ??? помогает Ходу освобидить дочь и "закрыть" Зону.
    5. Истинная концовка: ??? и Ход становятся одним целым, он делает Анну полным мутантом и распространяет Зону на всю планету.
    6. Юмористическкая концовка: смотри Post Post Scriptum.




    Спойлер Изменения версии 1.1.0:
    1. Текст:
    1.1. Исправлена существенная часть опечаток и ошибок.
    2. Баги:
    2.1. Исправлены баги выбора в событии, связанном с Юмористической концовкой.
    2.2. Исправлен баг выбора в событиях, связанных с "Медвежонком".
    2.3. Исправлен баг выбора в событии "Живой Абориген".
    2.4. Исправлен баг перехода в Лагере мародеров при использовании предмета "Нокта".
    3. Баланс:
    3.1. При старте игры дается чуть больше "Линз Виктора", также дается дополнительный "Галин наказ" и "Ластик".
    3.2. В Лагере мародеров, после выбора "отдать все", теперь дополнительно оставляют один мемор-кристалл.
    4. Доработки:
    4.1. В событии "Встреча Мародеров" теперь можно использовать Рюкзак, то есть сохранять игру (+ взаимодействие
    с некоторыми предметами по аналогии с Лагерем мародеров).


    Спойлер P.S.:
    Дисклеймер:
    1) Заранее извиняюсь перед поклонниками творчества Стругацких за крайне вольную интерпретацию "Пикника на обочине".
    2) К серии игр и книг S.T.A.L.K.E.R. этот квест отношения не имеет.


    Спойлер P.P.S.:
    Спойлер Относительно Юмористической концовки:
    Прошу не воспринимать всерьез, а также не обижаться авторов тех игр, кто себя узнал. Вы меня сильно впечатлили, оттого вы здесь.
    Сама Юмористическая концовка - "день уважения" форумному проекту, в котором я по своим причинам не могу учавстовать.
    Ну и название (и частично имя/прозвище ГГ) было навеяно обсуждениями в чате.

    Последний раз редактировалось Darchan Kaen; 05.10.2020 в 21:10. Причина: Версия 1.1.0 с исправлениями

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[MV][КРИЛ 2020] Ход